Счастливые консультанты проектов не считают!
Сергей Нехаев
Все течет, все меняется…. Этот афоризм точно подчеркивает действительность нашего мира. Хочешь быть конкурентно способным? Развивайся! А развитие невозможно представить без автоматизации. Всем без исключения нужны новые методы, новые продукты, и как итог – программное обеспечение, IT –оборудование. Внедрение какого-то нового процесса или усовершенствование существующего, без программной поддержки – не реально. На этом этапе приходит на помощь консультант. Он поможет выбрать оптимальное решение, пояснит, почему именно этот программный продукт подойдет лучше всего. Покажет возможности программного продукта.
Консультант 1С – это тот самый человек, который проводит обследование бизнес-процессов компании, проведет анализ проблем в вашем бизнесе. Затем консультант 1С предоставит вам рекомендации по оптимизации бизнес-процессов в компании с помощью программного обеспечения, IT — оборудования. Далее, получив согласие на дальнейшие работы, консультант помогает воплотить в жизнь все изменения.
Что должно быть у консультанта:
- Опыт
- Знания
- Понимание ошибок сотрудников компании Заказчика
- Не менее двух вариантов решения проблемы
Что делает консультант:
- Задает много вопросов
- Анализирует данные в текущей программе
- Составляет техническое задание на изменение программы
- Тестирует изменения
- Проводит индивидуальное и групповое обучение по ведению учета в программе
- Устраняет ошибки при ведении учета в программе
На проектных работах консультант работает с одним предприятием от 2 до 12 месяцев. За этот срок полностью решаются все поставленные задачи. И когда сотрудники компании уже сами без помощи и подсказок могут продолжать работать в программе 1С, работа консультанта с конкретным предприятием переходит в стадию сопровождения.
Критерии выбора консультанта:
- Всегда обращайте внимание на опыт работы консультанта в сфере 1С. Чем больше опыт работы, тем качественнее Вам окажут услуги.
- Системный подход. Консультант должен уметь видеть проблему в целом, а не по частям.
- Наличие портфолио. У профессионального консультанта 1С всегда за спиной успешные проекты и рекомендации. Имеет смысл позвонить по нескольким контактам его клиентов и задать интересующие вопросы.
- Коммуникабельность. Вам должно быть комфортно работать друг с другом. Это очень важный элемент, который добавляет много баллов к успеху совместного проекта.
- Прозрачность. Работа консультантов должна быть полностью понятна для клиента, который всегда должен быть в курсе происходящего и может получить самые подробные разъяснения по любому вопросу.
- Клиентоориентированность. Консультант1С выстраивает все свои процессы — от сбора требований до формы отчетности — исходя из целей, задач и удобства клиента. При возникновении проблем хороший консультант не станет прятаться за формальные условия договора, а предложит несколько вариантов решения.
- Профессионализм консультанта проявляется среди прочего в том, что он с удовольствием делится с клиентами своим опытом, знаниями, не жалея усилий и времени на разъяснения.
Если консультант 1С демонстрирует большую часть из перечисленных критериев — с ним можно начинать работу.
Наши консультанты помогут Вам сделать бизнес легко управляемым и более эффективным!